субота, 22 липня 2017 р.

Морское вдохновение от Яны Беленковой.

Всем привет!
Какое ваше лето в этом году? .... Мое лето ... Да такого лета как в этом году у меня никогда в жизни еще не было!)))) МАксимум работы и минимум отдыха)))) И даже если отдых, то такой активный, что после него так и хочется отдохнуть)))) 
Так что все что мне остается, это хранить теплые морские воспоминания о морском отдыхе прошлого года)))) 
Я сделала папку для диска с фотографиями и видеозаписями с моря 2016)))) Вообще я не любитель дисков, но ноут мой совсем не резиновый и некоторые фото серии удобно хранить на дисках)))) Тем более если папочка для них такая красивая!!)))
Показываю!
Папочка такая себе миксмедийная)))) Вкусная! Так классно было дать себе волю и творить то, что хочется))) Брызги, кляксы, чипы, спреи кисточкой, текстурная паста, грунт, марля, паста кракле, сеточка упаковка от фруктов))))) Все! Все что мне хотелось!!!



Мы семьей отдыхали в Одессе. Я просто абажаю этот город! Не так сильно море этого города, как сам город, людей, улицы, одесский юмор и стиль жизни))) А стиль жизни там особенный)))



Вот так красиво и бережно я решила сохранить фото и видео прошлогоднего отдыха на море)))) Атмосферненько, я вам скажу,  получилось))) Мне нравится!
Надеюсь и вам тоже)))) 
Всем хорошего лета! 
Ждем ваши работы и рассказы о вашем путешествии и отдыхе у нас в задании 

Завдання 56. До 1 серпня

Пока пока!
Использованный чип

НАБІР ХВИЛЬ 02

МАЯК


Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар